"Нищебродам здесь не место!": Собчак и мажоры требуют изолировать их от бедных. Прямой эфир 05.06.17

Прямой эфир с Борисом Корчевниковым смотреть онлайн. Последний выпуск от 05.06.2017.
▶Подпишись на канал Россия 1: https://www.youtube.com/c/tvrussia1?sub_confirmation=1
VIP-курорты, VIP-апартаменты и VIP-авто! Закрытый мир «золотой молодежи» - мы узнаём о нём лишь тогда, когда они пытаются не впустить в него других! Вот Ксения Собчак потребовала оградить её от нищебродов - не принимать простых смертных на элитных курортах Монако. А то ведь, не дай Бог, перейти дорогу мажору, как перешёл Константин Кольбус! В нашей студии: чем закончилась его жуткая история, когда он не уступил дорогу роскошным машинам певца Тимати?

Об этих проблемах пока не написано ни в печатных, ни в электронных СМИ. Но они существуют! Это реальные проблемы обычных людей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях.
Это касается каждого! "Прямой эфир" - хроника нашей жизни.
Ведущий: Борис Корчевников

Чтобы принять участие в программе, задать вопрос и высказать свое мнение, звоните по телефону 8 (499) 181-03-37

Смотри ещё:
▪ Пятеро на одного https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpEZmfxMyGfD2AEdp3jEw_cD
▪ Субботний вечер https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpGBQcYVrrWgI_CfHxYkEiqs
▪ Прямой эфир https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpFOl6rIV8_IBbeNiLZjjTZL
▪ Аншлаг и Компания https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpEmTn6oi3rUwhbtRACjfh5a
▪ Юмор! Юмор! Юмор! https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpH_zsHgAPJZYorRJ8RUlotv
▪ Это смешно https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpHvW1ByOP9HqZoUfzQUKuis
▪ Петросян-Шоу https://www.youtube.com/playlist?list=PLHI1ZlIXQzpHrUiFxNSSsEJ-jZEzxIPGn

А также другие каналы:
▪ Фильмы и сериалы канала Россия https://www.youtube.com/c/russianTVseries
▪ Конкурс «Синяя птица» https://www.youtube.com/channel/UCNSSx16dne2Cyvf70lYTYjQ
▪ Программа о здоровье «О самом главном»: https://www.youtube.com/c/osamomglavnom
  • Aleksandra Shahova

    Константину Крохмалю надо быть ведущим таких шоу))))) Он бы перекричал всех гостей,весь зал и самого себя))))))

  • Bonn KinG

    Сука, тетка которая вышла за олигарха и накачала себе все на свете, сидит и выеб...ся, сама нихера не сделала, и еще и обзывает всех людей,бля чмошная колхозница которая кроме денег мужа, никаких денег не видела... И да кстати что бы быть " не нищебродом " нужно чтоб у тебя была подзолоченная , сделанная из золота туалетная бумага

  • evgeniy f

    ебать вы лохи !!!!! они вас ебали ,ебут и будут ебать !!! вы ,для них -тупая масса лохов !!! собчак -предел интелекта ?!!! да хуй там !!!! вас ,лохов ,они будут ебать всегда !!!та хуля выёбываться ? они и меня ебут !!! только я за это беру дорого .....

  • Anna ivanivna

    Барашкина, ты реальная овца)Твоя фамилия это доказывает)Губы накачала, но ум при этом уменьшился

  • Alex Nachalov

    Когда ж вы все передохните, к чёрту?! Или вас передавят там кто-нибудь?!Чтоб вы все сдохли, от пули!

  • Natasha Kurganova

    львица --барашкова! ето хто? ну надо же! львиииица и барашкова! бедная! возомнила себя кем? после её мельканий на тв её муж просто обязан выкинуть свою львицу без гроша

  • Anna & Maikl Lifestyle Vlog

    Жаль что люди не понимают что все мы будем рано или поздно в одинаковом положении,в гробу,холодные и некрасивые.И все свое богатсвто они с собой не унесут.А девушка которая в начале вышла,вела себя совсем не как из высшего общества. Перекрикивала,оскорбляла и не уважает никого,а значит и себя тоже

  • Anna Kleymenova

    курица пипец....без денег будет овца и пиз...а ей...на помойке

  • Vasilisa Prekrasnaya

    Зачем эта полоумная пришла на передачу? Что этот преступник окончил, кто его родители - не знает. Одна дурнее другой. Вот их статус - животное! Безмозглое ЧМО.

  • Anna Kleymenova

    курица пипец....без денег будет овца и пиз...а ей...на помойке

  • valya veselaya

    зажранная быкота.......

  • nafffiggga

    пипец. Быдло с деньгами

  • Cristina Cri

    Надо их пиздить и все! Причем, с "нищебродов" ничего не взять за избиение. Или... вааще, жидяр в гетто!

  • Koz'ma Prutkov

    Просто прожигатели жизни,ничего не строят,не творят,а только лишь тратят,отсюда и такое поведение

  • Sergey Nikitin

    Бессовестные шлюхи, да ещё и гордятся этим

  • Zal'ka

    Что с голосом этой накаченой куклы , знакомой урода на феррари

  • Cristina Cri

    Собчак еврейка! В гетто ее!

  • realtekys

    Где же наше правительство с нормальными законами , одинаковыми для всех! Социальное неравенство выросло как на дрожжах! Миллионеры и миллиардеры мало платят денег в казну, эксплуатируют народ, платя копейки, и порождает это все безобразие, такое пренебрежительное отношение к честным людям, не ворующим. Ни благородства, ни ума в этих женщинах нет, кричащих о том, чтоб их оградили.ОГРАДИТЕ пожалуйста от них, на остров отдельный И чтоб сами себя обслуживали , кормили и поили. И откуда у людей миллионы? Мне жаль честных тружеников, женщин , которые растят своих детей на малюсенькую зарплату, стремящиеся выглядеть хорошо и отдать последнее, что имеют детям и своим близким! При этом помочь еще кому-то чем могут.И эти бесполезные курицы, сидят на шее государства и смеют оскорблять россиян АУУУУ ПРАВИТЕЛЬСТВО,, введите ЧЕСТНЫЕ ЗАКОНЫ Сидят двое убитых горем людей и не могут привлечь к ответу мажорика, унесшего молодую жизнь и еще одну .ПОра уж развернуться лицом к людям правительству Наплодили черте что своим несправедливым строем! Стыдно жить в РОссии. Незащищен народ.

  • Angel Im

    Барашкина очень стильно сочетает гхолубой цвет и сиреневый...

  • videoroliki

    КСЕНИЯ СОБЧАК И ЕЙ ПОДОБНЫЕ, ВСЕГДА БЫЛИ ТВАРЬЮ ....ДАРМОЕДКИ

  • Andrey Bondarev

    Барашек пластиковый😂

  • Maria Demir

    О Боже. Какая безкультурщина! Барашкова,невоспитанная,хамоватая БАБА!!! Именно БАБА!! Женщиной назвать сложно!! Высокомерие никогда к хорошему не приводило... Элементарные понятия как человечность и тактичность ей чуждо... Как жаль.. Вроде красивая,ухоженная,а рот откроет и всё впечатление к коту под хвост!!!!

  • Liliya Shevchenko

    Собчак вместе с её "адвокатом" нужно "ИЗОЛИРОВАТЬ " от общества НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!

  • ann wiśniewska

    После -НЕ КАВЕРКАЙТЕ душой))))смотреть не хочеться Эта макака просто забавна)))

  • Olga Degtyreva

    прикольно) кстати, а сколько у нас планет в солнечной системе? Ну, может пора переехать?)

  • Lena Kovtun

    Хуже этих моральных уродов - только их адвокаты! Вот когда у этого адвоката пострадает член семьи , интересно будет на него посмотреть, как он их потом защищать будет

  • Piter Piter

    По моему королевство монако ничего не имеет против на счет обычных людей отдыхающих там.так кто такая барашкова чтобы иметь чтото против них.

  • TheAnibas1983

    Собчак сама нищебродка конченная, ниочем , пускала пыль в глаза людям , кто ей помог подняться и выйти этой шалаве в люди это джабраилов умар , как собака бегала, он кости ей бросал, еле отьебался от нее ... так и не получилось за олигарха выйти замуж ... ходит на меропреятия, играет родь шута и людей веселит)))) с каких пор ведущие -клоуны стали элитой?

  • lemon lol

    Интересно а как на таких "людей" как эта дура смотрит Путин,может пора разобраться с её мужем и родителями которые породили такую марзоту

  • Aleksandr Komarov 13

    пизда тупая дальше сиди у родителей и у мужа на шеи, поебень страшная пздц.

  • MrShrimpp

    У НЕЕ ПОХОДУ ПРОБЛЕМЫ СО СТУЛОМ ОНА НЕ ГАДИТ А ТОЛЬКО СЛИВАЕТ

  • platina12100

    Надо было спалить его вместе с Феррари..

  • Juju Kobaidze

    Сучка крашена ))))))

  • ✰Smart Beauty✰

    Барашкова реально себя такой тупой показывает ... позор. Реально, Ее никто не представил. Кто она такая ? Чего она добилась ?

  • Aleksandra-Diana Parnikova

    Блядь это Барашкова Зеабала 😂😂😂 она умрет и никто не придёт к ней , потому что друзей нет , а нищебродом нельзя 😂😂🖕🏻🖕🏻🖕🏻

  • ddmitriy vasenkov

    Какой бы пушистый хвост не был у павлина - под каждым из них, обычная куриная жопка

  • Nati Alberi

    zal ocen zal za devonky i otza parnj!!!!

  • Kseniya Vorobyeva

    Посмотрела я сейчас в инете, какие наказания понесли все перечисленные персонажи.... Про товарища на феррари вообще нет инфы, кроме того, что он свалил из страны.. никаких обновленных статей.. никакой инфо о реальном наказании.... Чувак, который с Марой ехал и они попали в ДТП и в другой машине человек погиб получил всего 3 года. У Мары вообще фигня вопрос наказание, как и у персонажа, друг которого пришел на передачу его защищать... Вот если бы во всем был повинен Ваня Иванов на жигулях.. вот ему бы впаяли по всей строгости загона.. да еще бы и сверху добавили.

  • Natalja Marashova

    1600 рублей штраф!!! Какой маразм. У нас в Эстонии за неправильную парковку штраф в районе 2000рублей(35€). За вождение в нетрезвом виде уголовная ответственность. Моя знакомая лично отсидела год за вождение в нетрезвом виде.Вот это точно урок. А не эти ваши исправительные работы!!! Уже давно пора ужесточить штрафы в России. Хотя люди на Феррари оплатят все штрафы. Очень жаль парня и отца погибшей девушки... Соболезную

  • Elina Romis

    Барашкина феноменально глупая девушка

  • igor I

    твари,всеравно ответят перед судом...Божьим

  • ALASHA GREY

    Ппц в России звёзды без мозгов

  • Okeana

    Когда Мария зашла в студию-это вообще бомба))крутая баба!

  • wood lee

    "я всегда за логику")))))))))аж смешно . А не логично , что туда нищие не приезжают )

  • Minecraft Game

    Это клопы ,которые ограбили народ в России и продолжают грабить ,а теперь выпендриваются это очень страшно ,что такие твари появляются

  • realtekys

    Ни благородства, ни красоты у этой молодой женщины Барашковой.Все о брюликах и сумочках Это тряпки , это не самое важное.в жизни. . КАк печально и горько смотреть на людей убитых горем , которые потеряли самое дорогое - жизнь родных людей!

  • Ekaterina Rahmanova

    эти на богатеньких машинах охерели вообще! в пробках стоять им влом,обычного уважения на дороге нет,считают что им все обязанны,а это не так! другие люди тоже может спешат,а они и по обочине ездят и где угодно! надо уважать друг друга на дороге все равны и нет никого лучше,хуже,все равны! если человек вежлив и правда спешит то его другие пропустят,уважение вот ключ к счастью! к сожалению уважения на дорогах можно и не ждать!

  • Aleksandra Shahova

    О,ужас!!!!!! Да опухнет ее паганый язык,Аминь!!!!! А если вдруг себя познать захочешь,смотри себя собой не заслони.......

  • Mayor Bandura

    Барашкова пустоголовая курица...))) сука из клипа "Сумка" Шнура)))

  • Kathy Bates

    этих тварей надо сжигать в газовых печах. Сапчак - первая, эта тварь в китайском кружеве -сразу же за ней.

  • Nati Alberi

    molodez voditel!!!!!! yvazaiy!!

  • Lena Lena

    БАРАШКОВА ВЫГЛЯДИТ НА СТОЛЬКО БЕЗВКУСНОЙ ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ! ЧТО ЭТО ЗА АЛИ ЭКСПРЕС НА НЕЙ ОДЕТ , ЧТО ЗА ЦВЕТ ВОЛОС ГИДРОПЕРОЛЬНЫЙ , ВОЛОСЫ КАК У ДРАНОЙ КОШКИ, КАКАЯ ЭТО СВЕТСКАЯ ЛЬВИЦА, ВИДОС ДЕШОВКИ?! ЧТО КРАВЕЦ ЧТО ЭТА ОБЕ ДВА СТРАШИЛИЩА, А СТРОЯТ ИЗ СЕБЯ Х..Й ЗНАЕТ ЧТО

  • Elena Miseyko

    Принцесса Диана помогала бедным, бездомным. Люди называли её Королевой Сердец и она этим гордилась! А эта Барашкова, неадекватная выскочка без роду и племени, позволяет себе требовать ущемления прав людей в чужом государстве! По-моему, по ней плачет элитная психиатрическая лечебница за высоким забором!

  • Anna Ploscaru

    "бабушка четырех внуков", вы просто бомба!!!!! Мировая женщина!

  • Maryna Marchenko

    Собчак нащоел собственный муж, она хочет отдохнуть одна, т.к. он налог не потянет)))

  • Al'bina Konovalova

    Что там делать на Мальдивах?

Раскатали губу: секреты охотниц за миллионерами. От 20.12.16
Моя хата с краю. Мужское / Женское. Выпуск от 06.06.2016
Как разводятся миллионеры. Прямой эфир с Борисом Корчевниковым от 27.04.17 | Россия 1
Счастливы вместе? Джигурда и Анисина ждут третьего ребёнка, тест ДНК и миллиард! Эфир от 22.05.17
Улыбка за миллион: «Мне удалили 22 здоровых зуба!». Прямой эфир от 07.06.17
Отец Мары Багдасарян: чистосердечное признание отца мажорки. Прямой эфир от 15.03.17
Сын бизнесмена Шарыго ответит на все обвинения. Прямой эфир от 12.04.17 | Россия 1
20 лет отец искал сына, чтобы сделать важнейшее признание. Прямой эфир 17.08.17
Суд над Ксенией Собчак! На первом! Лариса Гузеева ЖЖЁТ!
Андрей Губин: «Мне подписан приговор…». Прямой эфир от 06.06.17
Барские причуды: домработница в плену богатой хозяйки Прямой эфир от 27.02.17 | Россия 1
Изгнанные из "рая": Как олигархи расправляются с надоевшими женами. Прямой эфир от 23.06.17